Все зависит от вас и ваших действий. Важный показатель — это оборачиваемость. Пример 1: вы закупаете товар, создаете контент (1 месяц), собираете и отгружаете его (2 недели). Но вы не настраиваете рекламу, не контролируете рейтинг и отзывы и ждете первые продажи. При таком подходе оборачиваемость может составлять 3-4 месяцев, а маржинальность около 50%.
Получаем: 50% делим на 4 месяца. Итог: 12,5% в месяц от вложенных денег. Пример 2: после оплаты товара завели карточки, спланировали отгрузку, получили товар (1 неделя). Отгрузили, настроили рекламу и продвижение (1 неделя) и получили первые продажи в течение 2 месяцев с маржинальностью 50%.
Получаем: 50% делим на 2 месяца. Итог: 25% в месяц от вложенных денежных средств.